Все лекции интенсива для тех, кто хочет освоить платформу ProgressMe, преподавать без pdf, множества сайтов и повысить свой уровень преподавания со starter до proficiency.
Начало работы на ProgressMe
— как сделать переход в онлайн удобным для вас и ученика;
— с чего начать работу на ProgressMe.
От PDF к интерактивным урокам
— как адаптировать упражнения из учебника для онлайн-уроков;
— как эффективно работать с шаблонами платформы ProgressMe;
— как упростить подготовку к урокам с помощью дополнительных инструментов.
Грамматика: визуализация и форматы обучения
— как преподавать грамматику, чтобы ученики поняли и не заснули;
— где брать материал для уроков и грамотно его адаптировать;
— как создавать грамматические упражнения на Progressme.
Чтение: быстро, эффективно и осознанно
— как научить ученика читать и понимать смысл прочитанного;
— какие техники использовать при обучении чтению;
— как работать с phonics, whole word approach, reading comprehension.
Обучение лексике на ProgressMe
— какие упражнения использовать на разных этапах обучения лексике;
— каких упражнений вам не хватает в уроке;
— как создавать свои качественные упражнения.
Автоматизация обучения и форматы самостоятельной работы
— как автоматизировать обучение и не потерять свой доход;
— как сохранить прогресс учеников во время длительных перерывов;
— как давать обратную связь при самостоятельном обучении.
В режиме лайв разберем все трудности и вопросы, которые возникли во время прохождения интенсива.
— отличия американского от британского (на примерах звуков /r/, /æ/, /t̬/, /əʊ/)
— компоненты беглой речи: linking sounds, leaving consonants out, deletion, assimilation
American English: особенности беглой речи
— как внедрить лексический подход в обучение;
— как работают chunks и collocations;
— как помочь студенту запомнить новые лексические единицы.
В режиме лайв разберем все трудности и вопросы, которые возникли во время прохождения интенсива.
Лексический подход в онлайн-обучении
— какие упражнения использовать для постановки звуков;
— как работать со звуками, которые имеют аналоги в русском языке;
— как работать со звуками, которые не имеют аналогов в русском языке.
British English: Постановка произношения
— как работать по фреймфоркам Presentation-Practice-Production и Task-Based Learning;
— как повысить их эффективность и довести студентов до результата.
PPP и Task-Based Learning
— как адаптировать оформление продукта под любую категорию студентов без затрат на дизайнера;
— как сделать этапы асинхронного курса интуитивно понятными (и не получать лишних вопросов о том, как его проходить).
Дизайн образовательных продуктов и UI/UX
— в чем разница между testing и teaching;
— как превратить упражнение-тест в обучающее задание;
— как совмещать тесты и полезные упражнения на уроке.
Testing VS Teaching: учить, а не тестировать