Создатель онлайн-школы французского языка Ma Copine @ma_copine_france
Татьяна Тельман
Преподаватель РКИ для детей, живущих за границей, ментор преподавателей, @taniatelman
Наташа Андронова
Эксперт в сфере блогинга для преподавателей, автор блога @_brisa_
Наталья Басканова
Методист и эксперт монетизации опыта молодых преподавателей, автор блога @iteach.english
Вебинары в подборке:
Тренды в stories
Как выстраивать доверительные отношения с аудиторией? Как монетизировать блог и продавать продукты через личность? Как экологично вести блог и оставаться собой?
Наташа Андронова
Воронка продаж преподавателя
Как преодолеть сомнения клиентов? Как правильно презентовать себя на каждом этапе работы с клиентами? Как работать с новыми заявками, чтобы увеличить количество учеников?
Наталья Басканова
40+ идей для блога преподавателя
Татьяна Тельман
Как выбрать тематику блога и целевую аудиторию? Как правильно оформлять профиль и истории, чтобы влюблять в себя аудиторию с первого перехода в блог?
Продвижение преподавателя в Instagram
Елизавета Жарикова
Как определить свое позиционирование? Что выкладывать в блог и как придумывать идеи для контента? Как использовать алгоритмы Instagram в свою пользу? Как раскрывать ценность своего продукта?
Продажи закроются 15 января Успейте купить записи!
дней
часов
секунд
минут
Часто задаваемые вопросы
Не проходит оплата, что делать?
Вы можете приобрести билет на сайте и отправить нам письмо на academy@progressme.ru или написать нам в соц.сетях ProgressMe. Мы отправим ссылку на оплату билета через CloudPayments. После оплаты билет придет вам на почту.
Могу я отменить своё участие?
Вы можете отменить участие до 30 июля 2021 года, в письме с билетом вы найдете кнопку «Отменить регистрацию». Если вам уже была отправлена ссылка на трансляцию, стоимость билета не возвращается.
Я отменил(а) регистрацию, как получить возврат денежных средств?
Мы обработаем ваш запрос в течение 5 рабочих дней с момента обращения и вернём средства на карту, с которой производилась оплата. Время возврата денежных средств зависит от платёжной системы.
Я оплатил, но не вижу билет. Что делать?
Проверьте спам и промоакции. Если там ничего нет, вы можете написать нам на почту academy@progressme.ru или позвонить в техподдержку Timepad 8 (800) 300–69–84.
У меня есть промокод, как его использовать?
Вам необходимо выбрать нужный билет в блоке «купить билет». После выбора перед вами появится окно для оплаты, сверху — поле для промокода. Вам остается ввести промокод и нажать на кнопку «Применить».
Кажется, я ввел неправильный эл.адрес/неправильное имя, что делать?
Отправьте свои данные (ФИО, эл адрес), выбранный билет и скрин об оплате на почту academy@progressme.ru или в социальные сети ProgressMe