Более 5000 учителей освоили новые методики и начали применять их на практике!
Часто задаваемые вопросы
Где будет проходить трансляция?
На YouTube. В день конференции мы отправим вам индивидуальную ссылку на трансляцию.
Не проходит оплата, что делать?
Вы можете приобрести билет на сайте и отправить нам письмо на academy@progressme.ru или написать нам в соц.сетях ProgressMe. Мы отправим ссылку на оплату билета через CloudPayments. После оплаты билет придет вам на почту.
А если я не смогу присутствовать на трансляции?
Если вы не уверены, получится ли у вас в день транлсяции быть с нами онлайн, рекомендуем сразу приобрести полный пакет участника с записью конференции. (Билет Advanced/ VIP)
Когда я получу сертификат?
Если вы приобрели полный пакет участника, то в течение 5 рабочих дней после завершения конференции мы отправим сертификат и записи на email, указанный при регистрации.
Могу я поменять свой билет на VIP?
Если вы приобрели билет Online/Advanced, то вы можете приобрести билет по тарифу VIP со скидкой. Напишите нам на почту academy@progressme.ru и мы отправим промокод на скидку.
Могу я отменить своё участие?
Вы можете отменить участие до 22 августа 2021 года, в письме с билетом вы найдете кнопку «Отменить регистрацию». Если вам уже была отправлена ссылка на трансляцию, стоимость билета не возвращается.
Я отменил(а) регистрацию, как получить возврат денежных средств?
Мы обработаем ваш запрос в течение 5 рабочих дней с момента обращения и вернём средства на карту, с которой производилась оплата. Время возврата денежных средств зависит от платёжной системы.
Я оплатил, но не вижу билет. Что делать?
Проверьте спам и промоакции. Если там ничего нет, вы можете написать нам на почту academy@progressme.ru или позвонить в техподдержку Timepad 8 (800) 300–69–84.
У меня есть промокод, как его использовать?
Вам необходимо выбрать нужный билет в блоке «купить билет». После выбора перед вами появится окно для оплаты, сверху — поле для промокода. Вам остается ввести промокод и нажать на кнопку «Применить».
Кажется, я ввел неправильный эл.адрес/неправильное имя, что делать?
Отправьте свои данные (ФИО, эл адрес), выбранный билет и скрин об оплате на почту academy@progressme.ru или в социальные сети ProgressMe