Составление портрета целевой аудитории
Общение с учениками: навыки CustDev
ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ
Обработка обратной связи: гипотезы о создании продуктов, формирование образа результата
Выбор подходящего образовательного продукта и ниши, построение бизнес-модели
Тестовый запуск: как проверить гипотезы почти бесплатно и не потерять деньги (RAT & MVP)
СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ПРОДУКТОВ
Экосистема: виды продуктовых линеек, как найти точки пересечения и максимизировать ценность для ученика
Как создать команду и организовать работу
Нечестные преимущества, уникальная ценность продуктов
Упаковка продуктов как первый шаг к продажам
Платные и бесплатные методы продвижения продуктов и повышения LTV
Измерение результатов продаж, эффективности продуктовой линейки, обработка и анализ данных
Методы сбора и обработки обратной связи онлайн и офлайн
план продвижения, USP экосистемы образовательных продуктов, платформа личного бренда
план продуктовой линейки, измеримая ценность ученикам от каждого продукта
выбор первого продукта на основе ожиданий ЦА, план проверки гипотез, готовая бизнес-модель
портрет ЦА, собранные инсайты, понимание ниши, фокус на потребности ЦА
Шаблоны анкет для CustDev
Шаблон бизнес-модели продукта
Какие инструменты нужны для создания продуктов
Бонусный урок 1: этапы создания образовательного подкаста
Обновляемая база продуктов
Бонусный урок 2: создание курсов / марафонов на ProgressMe
Бонусный урок 1: личный бренд преподавателя
Список инструментов для создания продуктов
Примеры упаковки продуктов и рекламы
Примеры упаковки продуктов и рекламы
Бонусный урок 2: юридические аспекты продажи образовательных продуктов