Руководитель программы по подготовке учителей и Cambridge-certified тренер.
@hopnscotch_pro
Преподаватель студентов с уровнем C1+ и автор курсов по методике.
@cup_of_elt
Преподаватель английского и практикующий психолог.
@kids.and.adults.english
Преподаватель английского и наставник учителей.
@teacha_katerina
Основатель VK-сообщества Teacherswitcher и студии английского UcanEnglish.
@teacher_konon
Автор YouTube-канала для учителей и руководитель школы английского языка.
@zavarzinanna
Создатель онлайн-школы и курсов для учителей и специалист по обучению детей.
@tatiana_theteacher
Руководитель онлайн-школы Enjoy Lessons и наставник преподавателей.
@enjoy.katya
Наставник преподавателей по системной работе с учениками и личному бренду.
@chipchip_alina
Преподаватель английского языка, блогер и наставник онлайн-учителей.
@verastroka
Коуч уверенного английского и тренер на курсе «Голос может».
@tsibik_english
Наставник преподавателей по системной работе с учениками и личному бренду.
@chipchip_alina
Методист в Нетологии и обладатель CELTA grade A.
@ingamethod
Основатель VK-сообщества MISHKIE и тренер учителей.
@mishkie
Автор YouTube-канала для учителей и руководитель школы английского языка.
@zavarzinanna
Руководитель онлайн-школы Wake Up English и опытный тренер учителей.
@wakeupenglish.with.polina
Основатель языковой школы и дипломированный лингвист-переводчик.
@vitaliya.vaniukova
Как создавать материалы даже для самых сложных запросов и развивать навыки, которые нужны вашим студентам.
Как проводить яркие уроки при помощи двух рук и листка бумаги и что такое CALL materials, ICT и Student-Generated Materials.
Business English: создание материалов
Урок без УМК: ресурсы из обычной жизни
Как использовать анализ болей и интересов ученика, подход, ориентированный на студента (dogme и emergent language), и аутентичные материалы для вовлекающего обучения.
Student-centered approach
Как увлечь студентов с помощью простых инструментов и сделать так, чтобы ученики ждали следующего урока.
Вовлечение до, во время и после урока
Как построить урок по видео из Youtube и постов в соцсетях, где искать аутентичные материалы и как сократить время подготовки с помощью AI.
Погружение в языковую среду: YouTube и соцсети
Как создать благоприятную среду для уроков с помощью игр и системы мотивации. Бонус: запись пробного занятия с дошкольниками.
Наладить контакт с каждым ребенком
Как развивать мотивацию учеников и ставить цели уроков, которые сделают обучение логичным и нарративным.
Эффективное целеполагание и мотивация
Как поддержать студентов, которые хотят быстрых результатов, увидеть прогресс в рамках месяца, недели и даже урока.
Отслеживание прогресса за день, неделю и месяц
Какие инструменты использовать, чтобы ученики много говорили и видели свой прогресс, а родители рекомендовали вас как специалиста.
Какие материалы использовать на занятиях, где их искать и как адаптировать под уровень и запросы учеников.
Аутентичные материалы в обучении детей
Как работать с песнями и какие интерактивные приемы использовать
на разных этапах урока.
Как выбрать мультфильм и создать урок или целый курс и повысить вовлеченность детей 7-12 лет.
Создание уроков по мультфильмам
Как проводить игры и создавать задания на повторение на интерактивной доске ProgressMe.
Компьютерные игры на уроках
Как почувствовать внутреннюю опору и научиться ценить себя, не цепляться за клиентов и как реагировать на отказы.
Выстроить границы с клиентами
Какие убеждения стопорят вас в росте заработка и проявленности и как их прорабатывать.
Нездоровые убеждения vs. стратегия развития
Как найти свой уникальный стиль, проявляться и использовать фишки, которые помогут находить «своих» клиентов.
Личный бренд учителя: в соцсетях и в классе
Поможем выявить сильные и слабые стороны в текущей стратегии развития и выстроить план роста.
Live-встреча: стратегическая сессия